твистер нью мувз a8583

Воспитание по болонскому

как сделать приманку для щуки из губки
метро рыбацкое какой район спб
фото рыбалки на цикаду

Главная страница

Процесс обучения выполняет ряд функций: Они выступают комплексно, но, для того чтобы правильно организовать практическую деятельность, спланировать задачи обучения, их следует рассмотреть отдельно. Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен прежде всего на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности. Знание — это понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов, сведений, понятий, правил, законов, теорий, формул, характеристик и т. В процессе обучения научные знания должны стать достоянием личности, войти в структуру ее опыта. Реализация этой функции обеспечивает полноту, систематичность и осознанность знаний, их прочность и действенность. При этом учащиеся получают сведения по основам наук и видам деятельности, они усваивают способы сознательного оперирования полученными знаниями, использования их для решения жизненных задач. Образовательная функция также предполагает, что обучение направлено не только на получение учащимися знаний, но и на формирование у них умений и навыков. Умение — это способность выполнять некие операции действияопираясь на правила. Навык — это автоматизированный компонент сознательной деятельности. Другими словами, это умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства. Умения образуются в результате упражнений. Для выработки навыков необходимы многократные повторения. Умения и навыки бывают общеучебные и специальные.

  • Карповые удилища с кольцами
  • Судак в ноябре в отвес с лодки
  • Самодельные застежки для фидерной ловли
  • Где купить удочки каскад
  • Последние включают в себя специфические для соответствующего учебного предмета и отрасли науки практические умения и навыки. Например, по физике и химии это проведение лабораторных опытов, показ демонстраций; по географии — работа с картой, масштабные измерения, ориентирование с помощью компаса и других приборов; по биологии — работа с гербариями, муляжами, коллекциями, препаратами, микроскопом; по математике — работы с логарифмической линейкой, вычислительными машинами, различного типа моделями и др. Кроме специальных в процессе обучения учащиеся овладевают общеучебными умениями и навыками, которые имеют отношение ко всем предметам. Например, навыками чтения и письма, рациональной организации самостоятельной познавательной деятельности, умениями работы с учебниками, справочниками, библиографическим аппаратом и т.

    воспитание по болонскому

    Как уже упоминалось, процесс обучения одновременно с образовательной реализует и воспитательную функцию. Воспитательная функция обучения объективно вытекает из самой природы этого социального процесса. Она состоит в том, что в процессе обучения у учащихся складываются взгляды, научное мировоззрение, понимание законов природы, общества и мышления, нравственные и эстетические представления, способность следовать нормам поведения в обществе, соблюдать принятые в нем законы. В процессе обучения формируются также потребности личности, мотивы деятельности, социального поведения, ценности и ценностные ориентации. Воспитательными возможностями располагает прежде всего содержание учебного материала. Все учебные предметы имеют тот или иной воспитательный потенциал. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины располагают большими возможностями для формирования личностных качеств обучаемых. Содержание дисциплин естественнонаучного цикла способствует формированию мировоззрения, единой картины мира в сознании обучающихся, выработке на этой основе взглядов на жизнь и деятельность. Воспитательное воздействие в процессе обучения оказывает также характер общения учителя и ученика, учащихся. Между собой, психологический климат в коллективе.

    Существуют различные стили общения между участниками педагогического процесса: Современная педагогика считает, что оптимальным является демократический, соединяющий в себе гуманное, уважительное отношение преподавателя к обучающимся, предоставление им известной самостоятельности, привлечение их к организации процесса обучения. Обучение воспитывает всегда, но не автоматически иногда не в нужном направлении, поэтому реализация воспитательной функции обучения требует при организации учебного процесса, отборе его содержания, выборе форм и методов исходить из правильно понятых задач воспитания. Одновременно с образовательной и воспитательной функциями процесс обучения реализует и развивающую функцию. В процессе обучения кроме усвоения знаний, умений и навыков учащимися происходит их развитие. Причем оно осуществляется во всех направлениях: Ему способствует как содержание образования, используемые методы и формы обучения, так и активная, разнообразная, сознательная деятельность Обучаемых. Хотя правильно поставленное обучение всегда развивает, Однако эта функция успешнее реализуется при наличии Специальной направленности. В теории и практике разработаны особые технологии обучения, преследующие именно цели развития личности. Значительный вклад в создание системы развивающего обучения внесли отечественные ученые П. Талызина разработали теорию поэтапного формирования умственных действий. Занков обосновал совокупность принципов развития мышления в процессе обучения: Махмутов разработали основы проблемного обучения. Скаткин предложили систему развивающих методов обучения, В. Эльконин — концепцию содержательного обобщения в обучении, ПИ. Щукина — способы активизации познавательной деятельности обучающихся. Волков разработали методическую систему, способствующую развитию эмоциональной сферы, богатства чувств, переживаний от восприятия природы искусства, окружающих людей. В настоящее время существует множество технологий, успешно реализующих развивающую функцию обучения см. Кроме образовательной, воспитательной и развивающей некоторые ученые выделяют еще побудительную и организующую функции обучения. Процесс обучения необходимо строить так, чтобы он побуждал к дальнейшим учебно-познавательным действиям учащихся, организовывал их на познание нового. Бесспорным является то, что все функции процесса обучения взаимосвязаны и реализуются во всех его дидактических компонентах. Существуют различные методологические подходы к объяснению сущности обучения. Из зарубежных концепций наиболее распространенными, раскрывающими механизмы учения являются бихевиористическая и прагматическая теории. Бихевиористическая теория получила широкое распространение в педагогической практике США и многих стран Европы.

    Ее приверженцы рассматривают все феномены психической жизни как совокупность актов поведения. С их точки зрения, процесс обучения — это искусство управления стимулами с целью возникновения или предотвращения определенных реакций, а процесс учения — совокупность реакций на стимулы и стимули. Развитие сознания отождествляется с формированием реакций обучающихся, то есть обучение они рассматривают как выработку способности реагировать определенным образом на определенные ситуации, а не как развитие умения действовать или думать. Таким образом, сознательная деятельность человека в процессе обучения объясняется не психическими, а физиологическими процессами. Осознанные действия учащихся Содменяются чисто рефлекторными. Отличие человека от ысокоорганизованных животных бихевиористы видят в том, что на него могут влиять вторичные, словесные, стимулы, на которые также возникают ответные реакции. В отличие от бихевиористов прагматисты сводят обучение лишь к расширению личного опыта ученика, для того чтобы он как можно лучше приспособился к существующему общественному строю. Обучение может только способствовать проявлению заложенных в человеке от рождения возможностей. Поэтому его цель — научить ребенка жить. А это означает приспосабливаться к окружающей среде, удовлетворять личные интересы и потребности без ориентации на социальное окружение, исходя из субъективно понимаемой пользы. В соответствии с этими воззрениями прагматисты утверждают, что обучение — это сугубо индивидуальный процесс. Они не считают необходимым формирование систематических знаний, умений и навыков, а следовательно, отрицают научное обоснование учебных планов и программ. Прагматисты умаляют значение учителя в процессе Обучения, отводя ему роль помощника, консультанта. Кроме бихевиоризма и прагматизма существуют и другие теории обучения. Некоторые из них отвергают как физиологические, так и психологические основы учебного процесса, сводя его лишь к реакциям, происходящим в душе ученика. Механизм получения знаний, умений и навыков они или никак не объясняют, или сводят к интуиции, озарению, усмотрению и т. Такую направленность Имеют экзистенциализм и неотомизм, которые принижают роль обучения, подчиняют интеллектуальное развитие воспитанию чувств. Объяснение подобной позиции исходит из утверждения, что познать можно лишь отдельные факты, но без их осознания, без учета взаимосвязи закономерностей. Есть и другие подходы к объяснению механизма обучения. В настоящее время большинство ученых разделяют точку зрения, что теоретико-методологической основой обучения является материалистическая теория познания гносеологиясогласно которой реальный мир объективен и существует вне сознания человека, он познаваем. Познание есть отражение реальности в сознании, активная умственная и эмоциональная деятельность, результатом которой являются знания, обобщения в виде теорий, законов, научных понятий.

    Диалектический путь познания истины, объективной реальности идет от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. В процессе живого созерцания, то есть посредством ощущений, восприятия, активного изучения объективной реальности, возникают определенные представления о тех или иных явлениях и предметах. Эти представления создают основу для обобщений. Абстрактное мышление позволяет установить общие признаки познаваемых явлений, усвоить понятия, суждения, умозаключения, установить существенные, необходимые, устойчивые связи между явлениями, то есть вывести определенные законы и закономерности. Все эти положения гносеологии имеют прямое отношение и к учебному познанию. Учение всегда связано с познанием. Задача обучения состоит в том, чтобы закономерности природы, развития общества и психических процессов человека стали достоянием сознания обучающихся. Между познанием и обучением много общего. Ученик тоже познает окружающий мир. Учение, следовательно, можно рассматривать как разновидность, своеобразную форму познания. За многие столетия ученые открыли немало закономернос. Это значит, что ученые познают новое в его перво-цвнном виде, поэтому оно может быть неполным. В процессе обучения учащиеся воспринимают известное как Новое, усваивают уже накопленные наукой представления, Понятия, факты. Они как бы заново открывают для себя изустные истины, изучают упрощенный, дидактически адаптированный к возрастным учебным возможностям и Особенностям учеников материал. В учебном процессе путь усвоения знаний более короток, он значительно облегчен мастерством учителя. Она служит обязательным условием в открытии закономерностей. Логика процесса познания идет от живого созерцания к осмыслению и практике. В обучении учитель может менять звенья процесса усвоения знаний, чередовать или совмещать с практическими умениями и навыками. Таким образом, между познанием и процессом обучения имеются как общие черты, так и различия. Учебный Процесс развивается по присущей ему внутренней логике на основе закономерностей, происходящих в психической деятельности учащихся. Однако в последнее время появились работы, в которых иначе понимается методология обучения. Дьяченко доказывает, что обучение и познание не только разные, но И в определенном смысле противоположные процессы. Познание это своего рода отражение предметов и явлений объективно существующего мира, их свойств, особенностей, сущностей. Обучение — это практическая деятельность людей, это объективная реальность, а познание — отражение, явление вторичного порядка. В отличие от познания, которое является функцией мозга, внутренних психических свойств человека, обучение происходит в классной комнате, мастерской, на заводе. Эти процессы противоположны настолько, насколько реальные вещи и реальные явления противоположны понятиям и представлениям о них в головах людей. Но обучение — это реальное, физическое взаимодействие людей обучающих и обучаемых, и оно происходит не в их сознании.

    Поэтому теория познания, как бы обстоятельно и конкретно она ни излагалась применительно к обучению, не может служить методологической, научно-теоретической основой обучения. Нужно анализировать взаимодействие ученика и учителя, осуществляемое с помощью языка, звуков и знаков, то есть рассматривать обучение не как частный случай познания, а как частный случай общения. Следовательно, сущностью обучения является общение. Широкого признания такой подход не получил. Проблема законов, закономерностей и принципов обучения является одной из наиболее актуальных в педагогике. Она многократно подвергалась обсуждению, но и сегодня нет четкого разграничения этих понятий, иногда иисономерности подменяются принципами, отождествляются законы и закономерности. Закон — это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между Предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами внутри вещи. Познание законов дает возможность вскрыть не любые сюзи и отношения, а те, которые отражают явления в их целостности. Образование как целостное явление представляет собой одну из наиболее значимых подсистем общества. Закономерности обучения это устойчиво повторя Некоторые теоретики дидактики и учителя-практики ющиеся связи между составными частями, компонентам! Участие студентов в олимпиадах, конференциях исчисляется дополнительными кредитами. В результате студент может получить степень бакалавра, имея часов кредитов, а диплом магистра, заработав еще кредитов. Система кредитов дает в первую очередь студентам свободу перемещения. Поскольку Болонская система оценивания полученных знаний понятна в каждом вузе стран-участниц процесса, то перевод из одного вуза в другой не будет проблематичным. Кстати, кредитная система касается не только студентов, но и преподавателей. К примеру, переезд в другую страну, относящуюся к болонской системе, не скажется на стаже, все годы работы в регионе будут учтены и аккредитованы. Плюсы и минусы болонской системы Вопрос плюсов и минусов болонской системы образования поднимается во всем мире. Вассерман, насколько я знаю.

    воспитание по болонскому

    В первую очередь, это расширение диалога с ЕС. Ru О компании Реклама Вакансии. Старый свет теряет свои позиции в области образования и, следовательно, экономического развития. Некоторые азиатские страны обгоняют Европу по качеству образования и уровню квалифицированности рабочей силы. Это начинает сказываться на конкурентоспособности производимых товаров. Причины падения уровня образования в Европе авторы отчета видят в социальном расслоении в европейском обществе, социальном неравенстве. Итак, Европа объединяется политически и экономически. Болонское соглашение способствует объединению в образовательной сфере. Болонский процесс нужен Европе для обеспечения притока рабочей силы в виде иностранных специалистовудовлетворяющих ее образовательным и культурным стандартам. В то же время авторы Болонской конвенции пытаются представить ее осуществление как единственный путь подъема уровня образования и обеспечения его доступности и практической действенности. Как будет показано далее, эти соображения, являющиеся иллюзией даже для Европы, становятся прямой фальсификацией реальности при распространении их на Россию. Надо сказать, что подписали Болонскую декларацию всего 33 страны из 45 стран Европы. Некоторые весьма престижные европейские вузы: Коммерциализация образования — ориентация на толщину кошелька — недоступность высшего образования для простых людей. В советской системе доступность образования обеспечивалась государством и перерастала в обязательность получения восьмилетнего, затем среднего 10 лет школьного образования для всех при этом обеспечивались дешевые учебники, надзор за выполнением своих обязанностей родителями, бесплатные для младших классов и дешевые для старших классов завтраки в школах, функционирование групп продленного дня, спортсекций и т. Максимальную доступность высшего образования государство обеспечивало не только широтой системы и абсолютной бесплатностью высшего образования, но и государственной материальной помощью непосредственно студентам: За чисто символическую плату предоставлялись места и оказание услуг в студенческих общежитиях и т. Особо следует подчеркнуть функционирование широчайшей сети бесплатного вечернего и заочного образования для работающих граждан, прежде всего рабочего класса. Выступающий перед вами прошел именно этот путь — от слесаря до профессора, получив два специальных образования без отрыва от трудовой деятельности. Кроме этого, молодому человеку, закончившему вуз, гарантированно по распределению предоставлялось трудоустройство. Вся эта система обеспечивалась государственным финансированием на равных условиях для школ и вузов школьников и студентов всех специальностей во всех населенных пунктах Советского Союза. Российские реформаторы, получающие сверхприбыли от эксплуатации общенационального богатства, стремятся провести всякую реформу как уменьшение государственных вложений в реформируемую сферу и запуск сюда частного собственника.

    Воспитание «по-болонски»

    Реформа образования не составляет исключения. Сегодня толерантность навязывается не только по направлениям: В конечном итоге толерантность - это призыв смириться со злом. Это лжемораль и подчинение злу. Это сохранило бы и некую преемственность образовательного опыта разных поколений. В пример можно привести, положим, тот же учебник физики Перышкина, по которому училось не одно поколение наших школьников. Идет разрушение главной связки учитель-ученик. И надо стремиться к тому, чтобы этот процесс был остановлен. Специалисты по инерции выпускаются однако в условиях сырьевой модели экономики идут преимущественно в торговлю со всякими вариациями. Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации. Курс валют в России. О проекте Реклама на сайте Контакты. Построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы. Обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования; повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания. Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике.

    Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году; Берлинское коммюнике увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ.

    воспитание по болонскому

    European Research Areaа также меры по содействию получения качественного обучения. Другой важный вопрос, который рассматривался в Берлинском коммюнике -- создание новых структур, поддерживающих процессы, инициированные в рамках двух конференций на уровне министров. На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. В этом коммюнике министры также согласились, что должны быть созданы соответствующие национальные структуры в каждой из стран-участниц. В году состоялась конференция министров в Бергене. Итоговое коммюнике подчеркнуло важность партнёрских связей, в том числе заинтересованных сторон -- студентов, ВУЗов, преподавателей и работодателей, а также дальнейшего расширения научных исследований, особенно в отношении третьего цикла -- докторантуры. Кроме того, это коммюнике подчеркивает важность обеспечения более доступного высшего образования, а также повышения привлекательности Европейского пространства высшего образования в других частях мира. В Лондонском коммюнике года число участвующих стран было расширено до Это коммюнике сосредоточено на оценке прогресса, достигнутого к тому времени, поднимаются вопросы о мобильности, структурах степеней, уровне признания Болонской системы в целом, квалификационных структурах как общих и национальныхнепрерывном обучении, обеспечении качества образования, общественном контроле процесса обучения, а также поставлены множество приоритетных задач на год, основные из которых: Было подчеркнуто, что существует необходимость дальнейшего сотрудничества, рассматривая его как возможность переформирования систем ценностей и концепций образовательного процесса. В году конференция состоялась в бельгийском городе Лёвен Louvain-la-Neuve -- Новый Лёвен ; основные рабочие вопросы касались планов на следующее десятилетие, с акцентом на: Также рассматривались вопросы международной открытости, мобильности обучающихся, образования в целом, научных исследований инноваций, вопросы сбора данных, финансирования и разнообразных инструментов и методов обеспечения прозрачности образовательного процесса.

    Все эти вопросы были отражены в итоговом коммюнике, показывая новое направление Болонского процесса -- более глубокое реформирование, которое обеспечит завершение процесса реализации Болонского процесса. Ещё одно изменение касается внутренних механизмов, связанных с председательством в Болонском Совете. Если раньше Болонский процесс был под председательством страны, председательствующей в ЕС, то теперь процесс будет проходить под председательством двух стран: Следующая конференция министров состоялась в марте года в Будапеште и Вене; конференция являлась юбилейной -- десятилетие Болонского процесса. В честь юбилея состоялось официальное объявление о создании европейского пространства высшего образования, что означает, что цель, поставленная в Болонской декларации, была выполнена. Кроме того, начиная с этой конференции, Европейское пространство высшего образования было расширено до 47 стран. Страны Содружества Независимых Государств, будучи некогда советскими республиками, имели единые образовательные стандарты и единую систему образования. Не возникало вопросов о признании дипломов тех или иных учебных заведений внутри СССР. С распадом единого Союза ситуация начала меняться. Начали нарастать дезинтеграционные тенденции. Системы образования бывших братских республик стали отдаляться друг от друга.

    воспитание по болонскому

    Ослабление связей в области образования связано с переориентацией экономических связей новых независимых государств ННГ. Ориентация на своих южных соседей и, особенно на страны Запада способствуют изменениям в образовательных стандартах. В то же время, проникновение на европейский рынок связан с тем, что, как правило, в Европе предпочтение отдаётся людям окончившим европейские вузы имеющим адекватные дипломы. Далеко не все трудовые мигранты имеют соответствующие дипломы.

    Болонская система образования в России

    Этот факт и побуждает страны, тесно соседствующие и сотрудничающие с Европой активно включаться в европейскую образовательную систему. Это в полной мере относится к странам Балтии, которые сделали однозначный выбор в пользу Европы и с г. Несколько иная ситуация складывается в странах СНГ. Эти государства в большей степени нацелены на сотрудничество с Россией, что обусловлено не столько их симпатиями, сколько логикой экономического сотрудничества. Поэтому на какие он занятия пойдет? На курсы которые наиболее простые и уж ясно, что он не будет записываться на направления, где у профессуры высокие требования.

    Зачем России болонская система образования?

    Болонская система будет вымывать, выбивать наиболее требовательных и серьезных профессоров, оставляя легкие курсы, то есть понижая уровень образования. Я могу это сравнить вот с чем. Кредиты набраны и древняя история закрыта. И так по лоскутку отовсюду. Один кореец, хорошо представляющий себе Россию бизнесей сказал: Нет, стратеги отечественного образования видят будущее иначе. Аспирантура же будет полностью платной. За этим логически следует развал большинства российских научных школ. Описанная выше ситуация поставит специалистов перед выбором:

    лодка наиля
    
    Оценка редакции
    7
    Оценка пользователей
    4.7

    отзывов: 724   |   оценок: 805
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    узлы для вязанья рыболовных крючков ооо рыбак южно сахалинск атомная подводная лодка колумбия прогноз клева рыбы в удмуртии на неделю сарапул лодка лиман мефодий купить в нижнем новгороде





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    весенняя наживка на леща макушатник для ловли карпа своими нейтральная плавучесть воблера это видео про ловлю окуня на балансир рыбалка на линя на алтае 10.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты