duel yo-zuri f706

Потери советских подводных лодок в вов

сигнал для клева
ред хет воблер
как ловят щуку на иртыше

Анализ эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне

Введите ваш комментаpий осталось символов. Сергей Sapsang ответил на комментарий 22 Rus 19 февраля Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех. Я согласен с правилами получать рассылку. Запомнить меня Забыли пароль? Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. За сутки посетители оставили записей в блогах и комментариев. По возвращении в базу Фёдору Алексеевичу был вручён второй орден Красного Знамени.

потери советских подводных лодок в вов

В наших песнях о подплаве почти все не соответствует действительности. Видимо был атакован кто то из Uj,Uj, Ujшедших в охранении немецкого конвоя. Немцами ни лодка ни атака не замечены. Link Reply Parent Thread. Подводная лодка Щподорвалась на минном заграждении "Брумбар". Желательно без лирики-Вышел в указанный район,в такое-то время произвёл пуск,потопил столько-то баррелей и т. Старик,не правильно выразился хотя Вы меня поняли. Сайт ошибок не прощает,согласен. Расход торпед у англичан и янки был гораздо больше. У них была практика плеваться пачками торпед по цели, большая вероятность поражения. Да и за расход БК их никто особо не костерил. В отличии от наших подводников, особенно в гг. Уважаемый Новичок, пример PQ17 это совсем не яркий пример, скорее наоборот, исключение. Если вы посмотрите на курс каравана PQ17 хотя-бы из той-же самой википедии, то вы увидите, что конвой был распущен у берегов Шпицбергена, достаточно далеко от Кольского полуострова. Корабли разбрелись кто куда, совершенно без прикрытия военных кораблей, каждый сам по себе и были поодиночке потоплены подводными лодками и авиацией немцев. Эсминцы Северного флота при всем своем желании не смогли спасти-бы конвой, который рассредоточился на многие сотни километров по Баренцову морю. Кого встретили - того до Мурманска довели. Часть кораблей дошли до Архангельска.

потери советских подводных лодок в вов

Но перекрыть и надежно контролировать такие водные просторы Северному флоту было физически не под силу - просто не хватало кораблей и самолетов. Да статья однобокая,наш флот во время ВОВ был самый маленький по боевым кораблям. И если смотреть статистику по численности потопленных кораблей особенно транспартов,то именно конвои несли потери у наших союзников. Даже американские моряки с транспортов признавали,что если подошли Русские сторожевики то можно спать спокойно. Честно не знаю,я читал об этом в книге "На морских дорогах"Там как раз описывались действия нашего флота,а также воспоминания капитанов судов и моряков,нашего и союзных судов. В основном в книге затрагивается тема проводки конвоев из Англии и Америки в Мурманск. Потому что конвой предали наши союзнички,как всегда очко заиграло когда узнали что "Тирпиц" и "Адмирал Шеер"вышли в море.

Раздел 4. Боевые действия подводных лодок

Основные потери конвой понес от авиации и подводных лодок. Можно много дявать про то кто сколько прос. Фисанович Израиль Ильич В ВМФ с года. Участник войны с июня года. Командир подводной лодки на Северном флоте. Уже к началу года на счету у его подлодки восемь потопленных вражеских судов. За героизм и мужество в морских боях капитан-лейтенанту Фисановичу И. В года он стал капитаном 2 ранга и командовал дивизионом подводных лодок. От ударов героя-подводника 13 гитлеровских транспортов нашли себе могилу на дне морском. Правда, может быть, речь идёт не о том, что имеет в виду А. Его частенько бывает трудно "переводить" на нормальный язык. Тем более что люди, рассуждающие на морскую тематику, а тем более на флоте служившие, всё же, помимо умения различать корабли по классам, а тем более видеть разницу между боевым кораблём и транспортным судном, могли бы "снизойти" и до таких "тонкостей", как правильная идентификация "величины" судна. Величина транспортного судна не характеризуется тоннами водоизмещения это прерогатива боевых и вспомогательных военных кораблейа определяется либо брутто-регистровыми тоннами, либо дедвейтом. Брутто-регистровая тонна является единицей объёма, служит для определения регистровой вместимости пассажирского или транспортного судна, то есть объёма всех внутренних помещений, включая весь корпус и все надстройки, и равна кубическим футам, или 2, кубическим метрам. Дедвейт — полная грузоподъёмность судна, выраженная в метрических тоннах. В дедвейт входит масса полезного, коммерческого, груза, судовых запасов, экипажа и прочих переменных грузов, не относящихся к конструкции, агрегатам и оборудованию судна. Под судовыми запасами понимается масса топлива, смазочных веществ, воды, провизии и прочих расходных материалов. Либо уж, в крайнем случае, оперируют основными геометрическими размерами с применением коэффициента полноты. Происходит сие оттого, что водоизмещение транспортного судна колеблется в разы в зависимости от его загрузки. После всех этих коллизий аэродинамические и динамические несуразности воспринимаешь и вовсе спокойно. Аносова о пикировании на Пе-2 под углом 70 градусов к горизонту жаль, что не На лётных испытаниях самолёта такое пробовали, но без бомбовой нагрузки и с неприятностями, выходящими за рамки обычной "строевой" эксплуатации. Если недостаточная путевая управляемость Юнкерса Ju88 сохранялась до угла пикирования 80 градусов после чего переходила в неуправляемость, но, по крайней мере, устойчивость сохранялась в удовлетворительных пределахто у Пе-2 такая же недостаточная управляемость исчерпывалась при достижении 50 градусов — далее следовала почти полная потеря путевой управляемости и начинались проблемы с продольной управляемостью при почти нейтральной устойчивости.

Болтать о таких "подвигах", конечно, можно — пикировать нельзя, тем более — прицельно. С ветеранов при их возрасте а у некоторых — при их амбициях в жуткой смеси с маразмом что взять, но каковы те, кто их воспоминания "записывает" и "обрабатывает" и заодно — выставляет на всеобщее посмешище?! Надо всё же понимать, что между тем, как летали и воевали, и рассказами о том, как летали и воевали, — дистанция огромного размера. Жизнь учит, что обещания и воспоминания нельзя принимать за чистую монету. Есть даже такая поговорка — "врёт как очевидец". Давным-давно в архиве научно-технической библиотеки ЦАГИ я видел "Руководство по лётной эксплуатации пикирующего бомбардировщика Пе-2", где можно было ознакомиться с разрешённой областью лётных режимов без нагрузки и при разных её вариантах. Я даже бегло просмотрел это руководство. Были в архиве и "фолианты" с результатами испытаний захваченных немецких самолётов. Помню, автоматизация всех процессов, включая некоторые элементы создания искусственной устойчивости на пикировании, у немцев была на очень солидном для того времени уровне, что им позволило, в частности, впервые в мире сконструировать вполне приемлемые по своим динамическим характеристикам и управляемости скоростные реактивные самолёты. Советские самолёты были упрощены до примитивности, примерно на 15 лет отставая по своему "интеллектуальному" облику от немецких. Советская авиация выдержала войну исключительно благодаря относительно простым условиям её применения с первого и до последнего дня военных действий. Такой уж сложилась ситуационная обстановка на советско-германском фронте. Но сложилась она не в результате умных действий тогдашнего советского руководства — ума-то как раз прикладывалось немного, а совершенно случайно, по обстоятельствам, большей частью не зависящим от советского сознания. Точно так же, как и высокие цены на нефть не зависели от Путина в бытность его Президентом Российской Федерации. Советскому Союзу во время войны крупно повезло — и не более того. Но это не значит, что повезло составлявшим его народам. Этими силами ПЛ было потоплено целей- тонн имеются в виду только подтвержденные данные. Потери советского подводного флота без ТОФ составили 98 лодок. Соотношение потерь и побед — 1,6 в пользу подводных лодок. Опять данные сильно разняться от приведенных выше. А как дела с тенденциями? На словах это выглядит следующим образом. И дело не только в серьезном противолодочном рубеже в Финском заливе. Сложность ведения боевых действий для советских подводников зачастую заключалась не в объективных физико — географических условиях регионов, не в особенностях противолодочной борьбы противника, а в отсутствии необходимого обеспечения и эффективной боевой подготовки.

Это касается как чисто технических вопросов гидроакустика, средства связи, шумность работы приборов и механизмов, и т. Особенно в тяжелом положении оказался Балтийский флот, за годы войны он потерял — 39 по приведенной таблице из раздела 8 настоящих очерков 35 ПЛ. Несколько лучше было положение Черноморского Флота. Его потери — 25 по таблице 28 ПЛ. Молодой Северный флот, имевший к началу боевых действий 15 ПЛ, за годы войны потерял 23 по таблице тоже Северный флот по результатам боевых походов подводных лодок потопил 60 по таблице транспортов водоизмещением тонна и 55 боевых кораблей. Балтийский — 87 по таблице транспорта — тонна, 20 боевых. Итоги боевых походов черноморских подводников — 78 60 по таблице транспортов — тонн и 7 боевых кораблей. Видим, что цифры разняться от Дрожженых, иногда значительно. К сожалению, это единственная успешная атака наших ПЛ по крупным боевым кораблям противника.

  • Карп зимния рыбалка видео
  • Астраханские базы рыболовные и охотничьи
  • Купить шнур для нахлыста в красноярске
  • Как оснащать удочку видео
  • Упущенные возможности атак по крупным боевым кораблям противника были у К, Л-3, С, Щ, Щ, Щ,М, М, М,Щ Раздел 8 данные по каждой ПЛ. Обладая способностью к скрытным действиям, они проникали в охраняемые противником районы, где вели наблюдение за его силами и средствами, сообщали командованию важные сведения. Не знаю говорит рецензент Е.

    потери советских подводных лодок в вов

    За всю войну в зоне ответственности Северного флота немцы потеряли 14 подводных лодок. Из этих 15 единиц две подводные лодки, несомненно, потоплены советскими кораблями. Три субмарины на счету англичан. В отношении гибели остальных десяти существуют альтернативные версии: К сожалению, книги господина Дрожжина носят пропагандиский характер так свойственный определенному периоду развития нашей страны, направленный на затуманивание истории, на лжепатриотизм. Тема достаточно скользкая, потому и повсеместно замалчивается. В равной мере, скудна и противоречива информация о потерях других участников 2 Мировой войны, обладавших незначительным количеством подводных лодок Польша, Греция, Голландия и др. Германия потеряла подводную лодку, Италия - 84 подводных лодок, Япония - США потеряли 52 лодки, Великобритания - 76 лодок, СССР - лодки, из них 3 были подняты и введены в строй. Если вы у нас впервые: Сколько всего в годы Второй мировой войны погибло подводных лодок? Ракитин Сергей [K] 3 месяца назад. На втором месте Япония: Достаточно условный список потерь подводного флота во 2 Мировой войне таков: Были знакомые ребята из подводников. Первая реакция — под воду живьём лезть? Погугли про Гельмута Греттрупа, это он спроектировал ракету Р7, на которой до сих пор летают и Гагарин летал. Но в космос они вышли на не очень-то сложных штуках, потому и первые. У фантаста Пурнелла есть чудесная аллегория на этот счет — роман "Космический корабль царя Давида" так, кажется, он называется. Пролистайте при случае, получите удовольствие. Когда была война, а когда — выход в космос. К войне просто не успели помните — сколько было вообще неграмотных после революции? Цифры материала интересные, комментарии разные Вот только в 45 г. К этому времени рейхсканцлер Германии —фюрер Германии —верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии с 19 декабря по официальной версии был мёртв неофициальные можно найти в интернете, в том числе и на нонейме О каком сравнении, исходя из стратегической обстановки на театрах морских действий, может вообще идти речь. На севере против конвоев в основном работала авиация и подводные лодки. Транспорты противника в тех краях не плавали — нечего было им там делать. Нечего и некуда было что-то перевозить. Соответственно и топить особо нечего было. Крупных операций с участием надводных кораблей тоже практически не было. Была попытка Тирпица выйти в море на перехват конвоя, но не важно попал ли Лунин в него или не попал, факт остается фактом — атака была, Трипиц повернул обратно и снова стал на стоянку у стенки. На Черном море у противника вообще не было каких-либо существенных кораблей и судов. Так, все больше мелочь всякая. Сторожевики, буксиры, десантные баржи, мелкие транспорты.

    Тоже на потопленном тоннаже шибко не разгуляешься. А на Балтике вообще непонятно — как там наши подводники вообще умудрялись воевать, когда тот же Финский залив представлял из себя практически сплошное минное поле. Немцы уж постарались, чтобы намертво запереть наш флот в Кронштадте и в Ленинграде. И только уже в конце, когда немцев прогнали из Эстонии и вышла из войны Финляндия, удалось хоть немного разминировать залив и тогда наши подводники смогли вырваться на оперативный простор, после чего Маринеско и сумел с размаху всадить торпеды в Густлова. При этом следует учесть,что больше на Балтике и топить-то особо было нечего.

    Вся «правда» об эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне

    Торговое судоходство к тому времени почти прекратилось, да и не будешь ведь топить суда нейтральных стран типа Швеции, а крупные надводные боевые корабли Германии в то время участия в боевых действиях на Балтике не только не принимали но и вообще в море не выходили. Их еще в м по приказу Гитлера загнали на отстой в Киле, Ростоке и т. И в то же время подводные силы Германии, Великобритании, США, Японии, не имевших, в силу географического положения, особых препятствий для выхода в районы оперативных действий, могли свободно действовать где им вздумается иметь более чем жирную добычу. Многие сравниватели забывают, что Советский Союз вступил во Вторую Мировую Войну

    потери советских подводных лодок в вов
    работа блеснами видео
    
    Оценка редакции
    6
    Оценка пользователей
    10.1

    отзывов: 293   |   оценок: 1111
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    якоря для лодок пвх в рязани удочка для троллинга как вязать снасть super soft приманки купить лодку пвх недорого в ростове воблеры loco perro 80sl





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    клевая рыбалка в калужской области подводные лодки типа сорю за не законное ловлю сетью рыболовный магазин 4river шкаф для удилищ 1.6



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты