построение карты глубин по трекам эхолота

Атомные малые подводные лодки

играть в кит рыболов
как собрать слани на лодку
рыбалка на тарань весной

"Пираньи" плывут на запах нефти

Зачем кошки несут убитых животных домой. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Почему нельзя обнимать котов? Как кошка может разрушить вашу жизнь? Когда будете чистить зубы, попробуйте сделать это.

Типы подводных лодок ВМФ СССР и России это:

Топ вещей, которых не должно быть в доме. Самый красивый летний мальчик в мире. Главная Бизнес Промышленность Сколько у России подводных лодок? Современные подводные лодки России. Часть наших сотрудников преподает в вузах. Это надо для того, чтобы облегчить молодым людям переход от студенческой скамьи на инженерное рабочее место, скорейшей их адаптации на производстве и обеспечении преемственности научно-технических кадров без ущерба для производственного цикла создания корабля. Министерство обороны заинтересовано в том, чтобы проектантом осуществлялось сопровождение корабля на всех этапах его жизненного цикла. При этом промышленность должна участвовать в анализе эксплуатации корабля, в пополнении ЗИПа, сервисном обслуживании. В этом контексте роль проектного бюро, мне кажется, должна быть пересмотрена.

атомные малые подводные лодки

Проектная организация должна отвечать за корабль на всем протяжении его эксплуатации до момента утилизации. Минобороны требует ее решения. Мы со своей стороны делаем конкретные шаги, в частности создаем систему логистической поддержки корабля, реализуя автоматизированную систему поддержки эксплуатации корабля в условиях морского похода и стоянки в базе. Эта задача не столь феерична и показательна, как пуски ракет, но с точки зрения эффективности эксплуатации, увеличения времени плавания она безусловно актуальна и будет выполнена. Сейчас контракты в исполнении, корабли — на стапелях.

атомные малые подводные лодки

В этом году будет заложена еще одна АПЛ проекта М. Будут, конечно, и новые проекты кораблей. Была и еще одна причина, о которой мы скажем ниже. Это была сверхмалая длина - 16, ширина - 2,62 м подводная лодка стандартным надводным водоизмещением 18,6 т. Она могла развивать максимальную скорость в 6 узлов 5 - под водой. Ее дальность плавания полным ходом составляла миль, под водой - от 18 полным до 60 экономическим миль. Предельная глубина погружения была определена в 30 метров, автономность плавания - в трое суток. Кроме того, на вооружении экипажа подлодки, состоявшего из 4 человек, имелся 7,мм пулемет. В строй она официально не вводилась, в состав какого-либо из флотов не зачислялась и хранилась на берегу. Летом года лодка оказалась в руках немцев, однако ее дальнейшая судьба пока точно не выяснена. Лодка имела довольно большую, но узкую рубку трапециевидной формы. Так как после освобождения Крыма и всего Причерноморья об обнаружении этой лодки ни на берегу, ни затопленной в море никто не сообщал, то можно предположить, что оккупанты пытались вывезти ее из Крыма в Германию. Для немцев, которые в то время активно работали над многочисленными проектами собственных сверхмалых подводных лодок, реализованный на практике советский проект, без сомнения, должен был представлять интерес. Но это только предположение. Щукина разработали проект еще одной субмарины - малой подводной лодки стандартным надводным водоизмещением 60 т. Безусловно, Остехбюро и дальше могло продолжать деятельность на благо советского подводного флота и всех вооруженных сил. Так, в сфабрикованном сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро А. Щукина был приведен в исполнение. В следующем году не стало и самого Остехбюро. В результате советский ВМФ вступил во вторую мировую войну, так и не получив на вооружение сверхмалые подводные лодки. Автор Константин Стрельбицкий - вице-председатель Московского клуба истории флота. Как сообщили представители военно-морской базы Беломорска, на ПЛ "Саров" была проведена очередная модернизация, несмотря на то, что сама лодка передана в эксплуатацию в августе года. Опытовая дизель-электрическая подлодка "Б" является разработкой эскизного проекта субмарины-стенда "Сарган", начатого в году ЦКБ МТ "Рубин", под руководством главного конструктора А. Белова завершены работы по проекту в марте года. В марте года был утвержден технический проект и дан старт в разработке рабочих чертежей. Существует предположение, что основой несущей конструкции корпуса судна послужил проект ПЛ Б. На судоремонтном заводе ОПК РФ "Звездочка" подтвердили тот факт, что дизель-электрическая большая подлодка Б "Саров" в году действительно находилась на их акватории. Но от комментариев по вопросу проведенных работ деликатно уклонились. Данный корабль, как было сообщено в день подъема на его флагштоке военно-морского флага, разрабатывался для отработки, а также проведения последующих испытаний "новых и усовершенствованных образцов глубоководной техники, вооружения и обеспечивающих их палубных систем".

Для более точного понимания, "Саров" - это универсальный испытательный стенд, который рассчитан "на предельно длительную эксплуатацию и практическую возможность неоднократных модернизаций". Впрочем, внешне это настоящая подводная лодка, обладающая типичной по форме строения ходовой рубкой, обводами внешнего корпуса чем-то отдаленно напоминающая ракетоносцы, построенные по проекту А. Но есть и очевидные отличия - например, от центральной части до носового отсека имеются продолговатые выступы корпуса, что, конечно, не делает лучшей гидродинамику корабля и как следствие отражается на его крейсерской скорости. Но, очевидно, не эти показатели поставлены в качестве главных для "Сарова". Одна из основных задач, которая решалась при спуске на воду данной субмарины, это установка дизельной подлодке компактного ядерного реактора как резервной двигательной. Главная цель - дать флоту недорогой и вместе с тем надежный боевой корабль, обладающий возможностью длительного автономного плавания в подводном режиме, как у дорогостоящих АПЛ. Корабль должен был быть готов к сдаче в году. Только спустя пять лет, после совместно принятого Минэкономразвития и Минобороны решения, строительство опытовой подводной лодки было возобновлено - уже по частично скорректированному в ЦКБ МТ "Рубин" техническому проекту. В августе года, используя Мариинскую водную систему, недостроенную подлодку перебазировали в Северодвинск. Спустя три года, 19 марта года, в день летнего юбилея подводного флота Российской Федерации, в стапельном цеху "Севмаша" на данном заказе установили новую закладную доску. В марте года по ходатайству ядерного центра в Сарове экспериментальному кораблю было присвоено открытое наименование "Саров". В том же году приехавший в гости к заводчанам капитан I ранга, командир экипажа Сергей Крошкин впервые появился на страницах местной прессы, что вызвало небывалый всплеск шпионских страстей, а в дальнейшем потребовало малоприятных объяснений непосредственно от самого командира, а также его вышестоящих начальников. Впрочем, информация в прессу, несмотря на все меры предосторожности, все равно просочилась. В июле года лодка прошла необходимые заводские ходовые, а позже и государственные испытания и передана на баланс ВМФ 7 августа года. С года субмарина базируется на Северном флоте, город Северодвинск. В период с года корабль выполнил много специальных задач, необходимо отметить, что под каждое очередное испытание судно подвергалось технической доработке и модернизации в заводских условиях. Очередная модернизация в году, по неофициальной информации, была связана с отработкой энергетической установки совершенно нового образца. Впрочем, ни на заводе, ни в КБ эту информацию не комментируют и не подтверждают. Некоторые ТТХ ПЛ "Саров": Экипаж - 52 человека офицеры и мичманы. Осадка - 7 м. Водоизмещение подводное - т. Водоизмещение надводное - т. Скорость подводного плавания - 17 уз. Скорость надводного плавания - 10 уз.

Советские атомные подводные лодки (fb2)

Глубина погружения максимальная - м. Время пребывания в подводном режиме - до 20 суток. Автономность штатная, не менее - 45 суток. Одна из таких идей была разработана на бумаге, но до строительства и производства так дело и не дошло — это идея создания транспортных и десантных подводных лодок. В Советском Союзе, в принципе, как и в других странах на момент начала Второй Мировой войны, подводные лодки могли либо действовать по своему прямому предназначению либо перебросить к месту назначения малую группу десанта или агентов. В конце года, когда войска Красной Армии оказались в окружении на Крымском полуострове, в городе Севастополь, им начали оказывать поддержку боеприпасами, продовольствием и воинскими подразделениями, осуществлялась эвакуация гражданского населения из окруженного города. Подвоз провианта и боеприпасов, а также эвакуацию людей осуществляли с помощью надводных кораблей, но вследствие мощного противодействия и полного господства противника как на море, так и в воздухе, потери надводных кораблей Советского Союза стали катастрофическими, практически никто не возвращался после операций по оказанию помощи. Тогда и подключили к операциям подводные лодки, за время осады они доставили более тонн продовольствия и боеприпасов, эвакуировали около человечек при относительно малых потерях.

атомные малые подводные лодки

Опыт использования подводного флота для доставки продовольствия и боеприпасов, а также по переброске большого количества людей, подвел командование ВМФ Советского Союза к идее создания нового класса подводных лодок для переброски десантных войск и транспортирования больших грузов. Были предложены проекты создания подводных барж для транспортировки различных грузов большого тоннажа, которые могли бы быть перемещены до места назначения обычной подводной лодкой или подводным буксиром проекта Подводные баржи по проекту могли бы строить в большом количестве, из-за простоты исполнения самой баржи. Проблем по созданию подводных барж практически не оказалось, но появилась проблема транспортировки барж до места назначения, из-за невозможности быстро решить данную проблему командование ВМФ отказалась от данного проекта. В конце июля года началась разработка проекта — малой грузовой подводной лодки. Подводный корабль мог по проекту доставлять до тонн грузов и тонн топлива, имелись складные погрузочные краны, для погрузки и выгрузки груза. Но к сожалению, в году, когда проект был полностью готов к производству, обстановка на фронтах коренным образом изменилась, и необходимость в подобных грузовых лодках исчезла и проект был заморожен. Но здесь хотелось бы отметить то, что проект был полностью готов пойти в серийное производство, и никаких проблем по осуществлению проекта обнаружено не было. После окончания войны, в целях быстрого реагирования на возникшую угрозу, в Советском Союзе конструкторское бюро Рубин ЦКБ в году, по заказу командования ВМФ, разработало проект — десантно-транспортный подводный крейсер. Это была совершенно новая концепция построения подводной лодки с двумя палубами: Основные характеристики проекта Хранение мин производилось либо в "мокром" варианте, либо в "сухом" варианте. Проект вскоре передали ЦКБ,из-за большой загруженности ЦКБ К году проект был готов к серийному производству, но ЦК КПСС принимает семилетнюю программу строительства кораблей и подводных лодок и проект в нее не попал и проект был заморожен. Его место занимает проектразработанный ЦКБ в году на базе проекта Подводная лодка могла брать на борт до тонн топлива, 60 тонн питьевой воды, 34 тонны провизии в расчете обеспечения человек в течение трех месяцев. Подводная лодка проекта могла передать под водой топливо, авиационное топливо могли принимать гидросамолеты, эвакуировать до человек и перевозить до человек десанта. Однако из-за трудностей передачи топлива и повышенного интереса к ядерным движителям проект в году замораживают.

Но это не помогло проекту завоевать место под солнцем. Следующий проект, который получил одобрение командования ВМФ — проект Проект большой атомной подводной лодки — минного заградителя с транспортно-десантными возможностями был начат в году, работы производило ЦКБ Лодка могла перевезти до человек десантной группы или до человек в течение 5 дней. Лодка могла перевезти до тонн топлива, 75 тонн питьевой воды, до 30 тонн провизии. Но вскоре из-за сложности исполнения всех функций подводной лодки в одном корпусе — минирования, транспортировки грузов и людей, в году работы над проектом приостановлены. В дальнейшем из-за приоритетного строительства подводных ракетоносцев проект полностью заморожен. Командование ВМФ нуждалось в подводных кораблях, способных скрытно доставлять грузы и десант, работы по проектированию подводных лодок данного класса были продолжены. В годы начаты работы над проектом — транспортно-десантной подводной лодкой. Лодка по проекту могла осуществить доставку до человек или двадцати единиц техники, как один из вариантов — доставка в заданную точку усиленного батальона морской пехоты с 3 плавающими танками ПТ, 2 БТР, 6 минометов. Но заказчик, Министерство обороны, заказ не принял, и проект был заморожен. В году проектные работы по большому транспортно-десантному подводному кораблю — минному заградителю были продолжены, новый проект получил порядковый номерзаниматься продолжило ЦКБ на основе проектов и Это должен был быть самый большой на то время подводный крейсер с возможностью скрытной доставки человек и 4 БТР, или до 20 танков и бронетранспортеров, мог выполнять эвакуацию гражданского населения, войск и раненых. При рассмотрении проекта в году Министерство сбороны выдвигает новое требование к подводному крейсеру — спасение экипажей затонувших кораблей и подводных лодок. Рассмотрение переработанного проекта перенесли на конец года. На то время в Советском Союзе шла приоритетная постройка ракетных подводных крейсеров, и как оказалось, для постройки подводного крейсера проекта необходимо было задействовать мощности со строящихся подводных лодок с ядерным оружием на борту и ядерными реакторами. Поэтому Министерство обороны приостановило проекти больше он не рассматривался. Так, в году спроектировали подводный танкер проектапредназначался он прежде всего для вспомогательного флота и гражданского флота, водоизмещением тонн, и двумя атомными реакторами.

В году ЦКБ 16 приступило к проектированию подводного танкера проектано ни один из проектов в производство так и не пошел. Еще раз был проявлен интерес к подводным танкерам в 90 годах, ЦКБ начало проектирование подводного танкера, способного доставлять топливо в арктических условиях. Танкер мог транспортировать до 30 тонн топлива и перевозить до стандартных грузовых контейнеров. Танкер полностью загружался за 30 часов. Однако финансовый кризис и развал Советского Союза оставил проект без шансов воплощения в металле.

атомные малые подводные лодки

Над проектом поручили работать ЦКБ, и в году начались работы по проектированию подводного минного заградителя. В связи с большой нагрузкой ЦКБ над проектированием ракетных подводных лодок, проект подводного корабля, готовностью около 40 процентов, передают коллективу ЦКБ Хранения специального вооружения осуществлялось по революционной технологии, расположения мин между отсеками. Все работы после утверждения семилетнего плана по проекту минного заградителя были остановлены, и в конце концов прекращены. Во время пребывания в Севастополе и осмотре военно-морской базы, Хрущев заметил стоящие рядом ракетные катера и подводные лодки и высказал идею по созданию погружаемого подводного флота при использовании противником атомного оружия. Во время похода 12 февраля г. На подходах к бухте она встретила ледяное поле, которое форсировала в подводном положении. Когда же она начала всплытие, оказалось, что полынья затянута льдом толщиной см, и лодке пришлось пробить его своим корпусом. По свидетельству старейшего подводника-североморца Героя Советского Союза И. Колышкина, в ходе боевой подготовки в предвоенные годы имелись и другие случаи подледных плаваний. Попадая в полосы мелкобитого льда, они, как правило, не погружались, а форсировали лед в надводном положении. Рейснер в г. Бакунин в г. Это позволяло бы, по их мнению, довольно точно определять толщину льда и находить чистую воду. В аварийных случаях для образования полыньи предполагалось взрывать лед торпедами. Но смелое для того времени предложение не было осуществлено. Однако сама постановка вопроса — о достижении Северного полюса подо льдом — заслуживала внимания. Необходимо отметить, что США нельзя считать пионерами и в выдвижении предложения об использовании подледных трасс Арктики для транспортных целей. В иностранной же литературе именно американцам приписывается приоритет в разработке этой проблемы, которая якобы встала впервые с появлением атомных подводных лодок. Еще в г. В нашей стране неоднократно выдвигались предложения и об использовании подводных лодок в научно-исследовательских целях, в том числе и при работе в Арктике.

Так, в январе г. Наряду с другими транспортными средствами предполагалось использовать специально приспособленную подводную лодку. Перед Великой Отечественной войной в записке на имя заместителя Председателя СНК СССР, Наркома обороны СССР и начальника Главсевморпути профессор В. Визе вновь ставил вопрос о применении подводной лодки в Арктике. В советской литературе после войны вопрос о применении подводной лодки в качестве исследовательского и транспортного судна поднимался неоднократно. Эту идею развивали академики Ю. Перельман в своей книге писал: Автор приводил описание и схематичекие чертежи проекта будущего атомного подводного корабля, способного круглый год работать в Северном Ледовитом океане. Ныне подледные глубины Центрального арктического бассейна уже полностью освоены советскими подводниками. Свидетельством этому служат походы прославленных экипажей под командованием Героев Советского Союза Л. Сысоева и многих других командиров подводных лодок. На пирсе — Никита Сергеевич Хрущев, министр обороны Родион Яковлевич Малиновский. Лев Михайлович Жильцов улыбается, вспоминая:. А Малиновский шилом перочинного ножика дырки колол. Мне прямо до крови провертел. Видишь, сколько сегодня наград надо вручить! Плавание боевых кораблей никогда не ограничивается самим процессом преодоления определенных пространств. И программа таких походов всегда была насыщена исследовательскими работами, чем плавания атомников схожа с полетами космонавтов. Самым сложным участком маршрута кругосветного похода был, конечно, пролив Дрейка, отделяющий остров Огненная Земля от Южных Шетландских островов. Он хоть и является наиболее широким на Земном шаре, очень глубок, но из-за айсбергов чрезвычайно опасен, тем более для подводных кораблей. Ориентироваться в окружающей обстановке приходилось с помощью гидроакустических, температурных датчиков, других средств. Когда датчики показывали, что температура забортной воды резко меняется в сторону уменьшения, на кораблях настораживались. Гидроакустики тщательно прослушивали горизонт в активном режиме, командиры сбавляли ход. Однажды решили посмотреть в перископ — что же обнаружили.

атомные малые подводные лодки

На расстоянии миль среди волн покоилась белоснежная гора. Погрузились, взяли курс на уклонение. Берия закрыл работы, чтобы не отвлекались от основной задачи-бомбы. Курчатов поручил Александрову, как своему заму, разработку ядерного реактора для кораблей. Было разработано 15 вариантов. Главным конструктором первых советских атомных подводных лодок был назначен инженер- капитан 1 ранга Владимир Николаевич Перегудов. Долгое время на повестке дня стоял вопрос надежности парогенераторов КБ Генриха Гасанова. Они были спроектированны с некоторым перегревом и давали преимущество по КПД перед американскими, а следовательно, выигрыш в мощности. Но живучесть первых парогенераторов была крайне мала. ПГ давали течь уже после часов работы. От ученых потребовали перехода на американскую схему, но те отстояли свои принципы, в том числе и от командующего тогда Северным флотом адмирала Чабаненко. Устинова и всех сомневающихся убедили, проведя необходимые доработки заменив металл. Парогенераторы стали работать десятки тысяч часов. Разработка реакторов пошла по двум направлениям: Была построена экспериментальная лодка с жидкометаллическим носителем, показала хорошие характеристики, но низкую надежность. В ходе катастрофы было потеряно 52 человека. Важность задач, решаемых подводными лодками, определяет требование к обеспечению их надводной связью. Основное направление работ — создание надежного, помехозащищенного оборудования, отвечающего современным условиям. Для обеспечения скрытности действий подводных лодок принимаются организационные и технические меры, включая маневр видами связи, энергетикой, временем, частотой и т. Сигналы на этих частотах способны проникать вглубь океана до 50 м. Для приема сигналов в СДВ, ДВ и СВ диапазонах ПЛ используют различные типы антенн. При движении на глубине этот кабель выпускается с подводной лодки и, всплывая к поверхности, принимает радиосигналы. Такая антенна проста по устройству, однако может визуально обнаруживаться с самолетов или ИСЗ, а также гидроакустическими средствами наблюдения по шуму, который возникает при движении кабеля в воде. Устройство автоматического контроля глубины удерживает заданное заглубление на различных скоростях хода. Однако при плавании на значительной глубине нужен кабель большой длины, и во избежание его разрыва, а также для снижения уровня акустических шумов скорость ограничивается. Волны СНЧ диапазона способны проникать на большие глубины океана. С помощью буксируемой антенны ПЛ может принять СНЧ сигнал на глубине нескольких сотен метров и даже под полярными льдами со средней толщиной около 3 м. Не случайно СНЧ система связи считается на сегодняшний день, но оценке специалистов, единственным средством оповещения подводных лодок по тревоге и служит для указания о подвсплытии их для приема передач на СДВ или диапазонах КВ и УКВ.

  • Рыбалка в начале лета видео
  • Как правильно насаживать силиконовую приманку на джиг головку
  • Первое кругосветное одиночное плаванье на парусной лодке
  • Суппорт рыболовный
  • Она не зависит от воздействия ядерных взрывов на среду распространения радиоволн и от преднамеренных помех. К ее недостаткам относят: В целях повышения живучести СНЧ связи командованием ВМС США рассматривается возможность использования неуправляемых аэростатов в качестве ретрансляторов. За рубежом полагают, что, несмотря на несомненные преимущества, СНЧ связь не обеспечивает высокой информационной скорости передачи и приема сообщений при соблюдении скрытности на рабочей глубине погружения. Ведутся интенсивные работы в других нетрадиционных направлениях. В частности, изучаются перспективы оптической лазерной связи, принципиальным достоинством которой является возможность элемтромагнитных волн, этого диапазона проникать в толщу океана на значительную глубину. Полагают, что в большинстве акваторий Мирового океана с помощью чувствительных датчиков на корпусе ПЛ можно принять оптический сигнал на глубине м. Кроме них, на борт принималась разведывательно-диверсионная группа из шести боевых пловцов. Выход боевых пловцов осуществлялся в пределах глубин до 60 метров и на грунте. В ходе эксплуатации ПЛ проекта для каждой лодки было сформировано по два сменных экипажа. Существовал ещё и технический экипаж, предназначенный для обслуживания обеих лодок. Вооружение Торпедно- минное вооружение 2 мм торпеды, 4 мины ПМТ. В ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта Проект разрабатывался ленинградским кораблестроительным институтом. Макетный образец двухместного аппарата был готов к июлю года. Испытывали его поначалу в бассейне. Очень долго не могли сделать кабину удобной для членов экипажа, она была слишком тесной, люди быстро утомлялись. Но после испытаний их снова отправили на доработку, закончившуюся в мае года. Вооружение состояло из двух мм торпед или мин. Лодки были предназначены для атаки в прибрежных водах. Это были самые маленькие подлодки Кригсмарине. Лодка была создана для уменьшения риска атаки союзниками со стороны французского побережья. Успеха добилась только одна лодка, потопившая транспорт Alan A. Большое количество лодок сохранилось в музеях. Корпус, изготовленный из корабельной стали, имел обтекаемую форму. Примерно в середине его находилась миниатюрная рубка высотой 52 см с четырьмя иллюминаторами и входным люком.

    За рубкой располагалась выхлопная труба двигателя. ЖМТ2 x РМ-1 ППУ ВТ-1 по 73 МВт. ЖМТОК БМА К. Шапошников [11] [12]В. МихайловС. Ее приняли в г. Также стоит отметить, что этому проекту удалось дожить до наших дней. Как и другие атомные подводные лодки России, в число действующих боевых единиц флота входит модель К проекта Нельзя не отметить и созданные в г. На вооружении подводного флота РФ числится 76 единиц подлодок различного класса, среди которых РПКСН, АМПЛ многоцелевыедизельные, а также суда спецназначения. На вопрос о том, сколько атомных подводных лодок в России, можно ответить таким образом: Необходимо отметить, что это очень большое количество, поскольку постройка одной АПЛ обходится сегодня государству свыше 1 миллиарда долларов. Заглавная страница Рубрикация Избранные статьи. Построенная в строжайшей секретности, по сути являлась мини-субмариной для диверсий внутри гаваней, а не самостоятельным кораблём. Подводные минные заградители, изначально проектировались с оглядкой на британскую L И дело не только в наличии или в отсутствии у России подводных океанских ракетоносцев, но и в нашем неблагоприятном географическом положении. США, Великобритания, Франция и Китай омываются морями, поэтому их подводные лодки с баллистическими ракетами имеют свободный выход в океан из многочисленных портов и баз, расположенных на побережье этих стран, и мы не имеем реальных возможностей контролировать это. У нас только два выхода в открытый океан: Кольский залив и восточные порты, да и они имеют затрудняющие выход узкости и проливы, а в критической ситуации могут быть заблокированы противником. В обычной повседневной обстановке эти два выхода российских подводных лодок в океан контролируются американскими космическими и другими системами, осуществляется слежение за нашими подводными лодками их сопровождение ударными атомными подводными лодками, противолодочной авиацией и надводными кораблями. Мобильные системы контроля DADS разворачиваются непосредственно у баз наших ПЛ. При таком постоянном контроле за местонахождением наших ПЛ в случае осложнения обстановки при нанесении противником первого ядерного удара по территории нашей страны одновременно будет нанесен удар и по нашим находящимся под постоянным контролем ракетным ПЛ, которые так и не успеют выполнить свою главную и основную задачу — нанесение сокрушительного ответного удара.

    Поэтому в настоящее время с новой силой встал вопрос о выборе оптимального места старта наших морских стратегических ракет. В самом деле, если баллистическая ракета, запущенная с подводной лодки, находящейся у своих берегов, может долететь до цели на другом континенте на полчаса, то зачем нужно в течение многих дней подвозить эту ракету поближе к цели или гулять с нею по мировому океану. Межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования прекрасно выполняют свои функции, находясь на собственной территории. Пора и морские ракеты приучить к домашнему базированию. Самая главная ранее функция подводной лодки - быть транспортным средством для превращения нестратегических ракет в стратегические, утратила всякий смысл. Логичнее стало вообще никуда не выходить, а находиться на своей территории или вблизи ее, в своих территориальных водах под надежной защитой.

    что значит когда парень ловит подвязку
    
    Оценка редакции
    8
    Оценка пользователей
    2.1

    отзывов: 670   |   оценок: 1016
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    работа на рыболовных судах на дальнем востоке датчики к эхолоту хумминбирд сайт фидерного клуба куплю б у лодочный мотор в белоруссии рыболовы норвегия





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    удилище кайда биг фиш карп лодки на реке кия рыбалка сделать снасть паук хариус на чем приманки где в рязани ловить спиннингом 9.2



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты